Красивейшая усадьба барышникова у нас на сайте!
В петровские эпохи управленческий центр был, сообразно сущности, перенесен в Немецкую слободу и Преображенское. Мясницкая улочка стала одной из основных городских артерий. На замену мясникам пришли титулованная ведать и состоятельное купечество. Теснее в конце XVII века улочка украшается бессчетными каменными барочными палатами, которые позднее перестраивались в согласовании с строительным вкусом следующих эпох.
В самом конце XVIII века отставной майор, обеспеченный помещик и обладатель заводов и фабрик Иван Иванович Барышников заказывает известному столичному архитектору Матвею Федоровичу Казакову план имения в его владении сообразно Мясницкой улице (сейчас терем № 42). Стройку проводилось с 1793 сообразно 1802 годы.
Наверное был неповторимый строгий комплекс, П-сочный в намерении, с величавым и красивым коринфским портиком в центральной доли. Защита торжественного двора на белокаменных колонках с кованой сеткой объединяла торцы боковых крыльев. Сначало двор был окружен колонными галереями, которые, к огорчению, никак не остались по наших дней. Левая. Ant. левая дробь строения прячет в собственном размере двуэтажные палаты границы XVII‑XVIII веков. В пожар 1812 года усадебка никак не получила травмы от пламени, однако была практически вполне разграблена французскими бойцами. Барышникову достаточно длинно довелось восстанавливать ее опосля погрома.
В 1823 году владенье перешло к Степану Никитичу Бегичеву, как скоро он женился на дочери Ивана Барышникова Анне. Скоро опосля данного Степан Никитич получился в отставку в ранге полковника (боевая работа тяготила его) и поселился в жилище на Мясницкой. Бегичев некое время состоял в декабристской организации «Альянс благополучия», однако достаточно скоро получился из неё. В 1826 году следственный совет сообразно занятию декабристов постановил «Бегичева привнести в перечень 42 отставших членов «Союза благополучия», которые оставлены в отсутствии интереса».
Свежий обладатель имения на Мясницкой был в узких дружественных отношениях с Александром Сергеевичем Грибоедовым. Благоприязнь их завязалась еще в 1813 году во время службы в иркутском гусарском полку. Создатель творения «Несчастье от разума» гостил в жилище Бегичева зимой 1823‑1824 годов. Горницы Грибоедова, в каком месте он действовал над собственной комедией, пребывали в левой доли строения. Степан Никитич совсем тяжко перенес погибель Грибоедова и по конца дней никак не имел возможность извинить себе, будто конкретно он уломал собственного приятеля взять пост посланца в Тегеране.
При Бегичеве терем на Мясницкой делается культурным салоном Столицы. Тут нередко посещали стихотворцы Д. Давыдов и В. Кюхельбекер, беллетрист король В. Одоевский, автор А. Верстовский.
Позднее имением обладали дворяне Бекетовы. А во 2-ой половине XIX века давний терем получает казна, и тут раскрывается Мясницкое деление клиники для разнорабочих. К разнорабочим тогда относили всех сельских обитателей, работавших в Столице сообразно найму. В справочниках истока XX века сообразно этому адресу считается теснее Мясницкая городская клиника.
К 1923 году сооружение пришло в аварийное положение, и Мясницкую клинику перевели в былее Городское пристанище для неизлечимых нездоровых, а в 1922 году переименовали в «Городскую клинику хронических нездоровых фамилии В. Г. Короленко» (регион Стромынки). Опосля починки в усадьбу на Мясницкой въехал ВУЗ санитарного просвещения Наркомздрава СССР.
В истоке 1990-х годов давний дом передали в долгосрочную аренду (на 49 лет) редакции печатные издания «Доводы и прецеденты». Сооружение было отреставрировано. В экстерьерах сохранилась красивая украшающая обработка: росписи потолков, барельефы, колонны из искусственного происхождения мрамора. Тут проходят встречи корреспондентов с политическими деятелями, предпринимателями, адептами творческой интеллигенции и гала-шоу-коммерциала.