Санкт-Петербургу нужна вторая кольцевая дорога. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости , такое заявление сегодня, 17 ноября, сделал генеральный директор Федерального государственного учреждения «Дирекция по строительству транспортного обхода города «Санкт-Петербург» (ФГУ ДСТО) Вячеслав Петушенко , отвечая на вопросы журналистов. По его мнению, к 2015 году кольцевая дорога скоро «встанет», учитывая интенсивное развитие города и, например, строительство порта в Усть-Луге.
«Когда мы начинали строительство кольцевой дороги в 2001 году, то предполагали, что к 2015 году в районе Большого Обуховского моста интенсивность движения составит 156 тыс. автомобилей в сутки. Но уже в этом году она превысила 200 тыс. машин в сутки», — пояснил Петушенко. По его словам, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко уже выходила к правительству РФ с вопросом о строительстве второй кольцевой дороги в Санкт-Петербурге.
Напомним, 19 ноября 2010 года будет запущено сквозное автомобильное движение по западному участку кольцевой автомобильной дороги Санкт-Петербурга от Таллинского шоссе до железнодорожной станции «Бронка». Длина западного участка от Таллинского шоссе до Бронки составила 35,404 км. Таким образом, на ноябрь 2010 года протяженность кольцевой автодороги, открытой для сквозного движения, составит 116,75 км.
Как сообщало ИА REGNUM Новости ранее, проект КАД включает в себя две очереди строительства. Первая (восточное полукольцо) — от железнодорожной станции «Горская» до федеральной автодороги М-10 «Россия» (Московское шоссе). Вторая очередь (западное полукольцо) — от Московского шоссе до железнодорожной станции «Бронка». Протяженность восточного полукольца — 66,07 км, западного полукольца — 50,68 км. Общая протяженность КАД составляет 116,75 км, а с учетом участка, проходящего по гребню Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений ( КЗС — 25,4 км) — 142,15 км.