Частных инвесторов вряд ли привлечет проект подводного паркинга, который предлагают мэру Москве Сергею Собянину . Причина в том, что строить сооружения под водой — это большие деньги и большие технические сложности, сообщил корреспонденту ИА REGNUM Новости член комитета Государственной думы по транспорту, депутат Госдумы Александр Бурков .
По его словам, при возведении таких объектов необходимо учитывать сроки окупаемости. А если вспомнить о стоимости парковочных мест, то какого же масштаба должны быть парковки, чтобы срок окупаемости был больше 5-10 лет. «Однако если это будет бюджетное финансирование, при этом московские власти не будут ставить жестких сроков окупаемости, понимая, что этот проект неокупаемый или долгосрочный, то, наверно, можно организовать такие парковки», — отметил депутат.
Напомним, что с инициативой построить платные стоянки под Москвой-рекой к новому мэру Москвы Сергею Собянину обратились сотрудники столичного научно-исследовательского и проектного института Генплана. В Москве в проектной разработке находятся 25 парковок под дном Москвы-реки. Две стоянки проработаны детально. Предполагается, что проект не потребует бюджетных затрат, а будет реализован исключительно на деньги частных инвесторов.